среда, 11 июня 2008 г.

Кажется, что проблем нет...убедите меня в этом!

Понравилось
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/5AAC1023215B03D1.html

вроде бы все хорошо, да не очень. мы с моим парнем вместе уже чуть больше полугода. любовь-морковь и все такое, но это только когда мы вместе, а когда врозь? он на работе или с друзьями и про меня можно смело забыть???мальчик жутко умный, до беспредела:) это не только любовь говорит. у нас с ним большая разница в возрасте и бывают такие моменты, что в моей голове появляются мысли, что я ему не нужна. но когда сообщаю об этом ему, первая реакция-истерический смех, вторая-"дорогая, не надо поднимать свои любимые темы( ты меня не уважаешь, и подозрения на других...ведь когда мы начинала встречаться и у меня был парень, и у него девушка)", третья-поцелуй, четвертая-мы все забыли. а у меня такое ощущение, что он всякие уходит от тем, кторые меня волнуют в наших отношениях, как бы глупо это не выглядело...
з .ы.я же абитуриент....еще и проблемы с поступлением...после пробного экзамена по рисунку поступать расхотелось...геомет рический-на хорошем уровне, а вот аналитический....

Из ридера
прочитал клевую запись

Комментариев нет: