понедельник, 24 ноября 2008 г.

Сартр!

перепост
http://community.livejournal.com/chto_chitat/4304774.html

Нервно перемещаясь по квартире, из большой комнаты в маленькую, из кухни в ванную, перелистывая серые страницы бюджетного издания, я приземлилась на закрытой крышке унитаза и, не закрывая двери, продолжила чтение. Я замерла и внутренне надеялась на то, что ребята вот-вот вернутся. Было уже ноль часов. Если бы они пришли, я бы в тот же миг прервалась. Но они оставили мне ещё два часа. И я прочитала всё. Мне хотелось выйти из замкнутого пространства на улицу, в темноту парка. Но вот они здесь, и мы курим кальян. Я накуриваюсь нервно, затягиваясь едва не до взрыва грудной клетки. Вскакиваю, извиняюсь, шмынгая в уборную. Бесплодная тошнота.

Да, так вот. В рассказах Сартра мне понравилась динамика и холодная, пронизывающая нервозность. Короче говоря, мало какие писатели способны заставить меня нервничать и бегать по п отолку.



Комментариев нет: