вторник, 24 марта 2009 г.

Краткосрочный съем квартиры в Париже

Перепост из френдленты
http://community.livejournal.com/ru_travel/10522394.html

Решила я в первый раз в жизни поселиться на время поездки не в гостинице, а в квартире, благо трип без переездов. На abritel.fr нашелся вариант, с которым мы почти договорились, даже без предоплаты.
Но вот что смущает . они хотят 300 евро как залог-гарантию от порчи (и сглаза :) имущества, который возвращается при выселении.
Рано утром я буду торопиться на самолет . и если они не придут, или просто опоздают хоть на полчаса . я останусь без этих евров, а не хотелось бы. Вернуть их потом, если соглашение по каким-то причинам будет нарушено, возможностей не вижу. Даже несмотря на уже присланный мне по почте подписанный с той стороны бумажный договор.

С другой стороны, практика взымания залога, судя по другим объявам, общая и нормальная.

Может бы ть, кто-то уже проходил такое, с положительным или отрицательным исходом? Успокойте меня пожалуйста или отговорите, а?

Не пропустить
Пик спроса на полисы страхования ответственности строителей придется на декабрь - эксперт

Комментариев нет: