суббота, 16 мая 2009 г.

документы для поездки в Великобританию

Ссылка на оригинал
http://community.livejournal.com/ru_travel/11029935.html

Товарищи,пожалуйста,не кидайтесь помидорами. я понимаю,что наверно задам глупые вопросы,но путешественник я совсем неопытный. Хочу поехать в Лондон дней на 10. Мечта детства. В турагенстве сказали,что мне нужно предоставить справку с работы о том,что моя зарплата не менее 35 000 + необходимо иметь счет в банке.Девушка меня что-то не смогла проконсультировать толком,т.к. у них это напраление не пользуется популярностью ,да и пятница,вечер,пойду у другое бюро наверно. А пока у меня куча вопросов и сомнения берут,возможно ли это в моем случае вообще.

1. Скажите,пожалуйста,какова должна быть сумма на счете,минимум и за какой период?
2. Счета у меня нет, возможен ли такой вариант,что сейчас я заведу счет и буду потихоньку туда подкидывать денег? Съездить мне хотелось бы в августе.
3. Если вариант с з аведением счета мной отпадает,то какая сумма зарплаты должны быть у моего спонсора (ежели я такого найду,хоть и фиктивного) и какова должны быть сумма на его счете? Спонсор должен предоставлять справки о своей недвижимости?

Заранее спасибо.

Из подписки
Старая французская поговорка

Комментариев нет: